Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан

Обращение, составленное в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент финансов.

В тот же день письменное обращение передается руководителю Департамента финансов на резолюцию. В резолюции руководителя Департамента финансов указывается  должностное лицо Департамента либо структурное подразделение Департамента (далее исполнитель), в компетенцию которого входит рассмотрение изложенного в обращении вопроса.

Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме или в форме электронного документа. В случае необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Если обращение не относится к деятельности Департамента, то в течение семи дней со дня регистрации обращения оно направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых относится рассмотрение обращения. О переадресации запроса в этот же срок сообщается гражданину направившему обращение.

Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа считается разрешенным, если все поставленные в обращении вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителю в установленные сроки направлен письменный ответ.

Ответ на обращение гражданам предоставляется в письменном виде, в том числе в виде электронного документа.

При обращении за информацией о деятельности Департамента, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети «Интернет», в ответе на запрос Департамент может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

В случае если запрашиваемая информации относится к информации ограниченного доступа, в ответе на обращение указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Департаментом предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.

Информация о деятельности Департамента не предоставляется в случае, если:

1) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;

2) в обращении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

4) запрашиваемая информация ранее предоставлялась гражданину.

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственное лицо за организацию личного приема граждан руководителем Департамента:

Главный консультант Департамента финансов – Пастухова Елена Сергеевна.

Ответственные лица за обеспечение рассмотрения письменных обращений:

Руководители структурных подразделений Департамента.

Контактная информация для получения информации о приеме и рассмотрении обращений:

 

Телефон: (4932) 30-89-73

Факс: (4932) 47-15-51

E-mail: info@gfu.ivanovo.ru