Порядок и график приема граждан

Порядок и график приема граждан

  1. Организация личного приема граждан в Департаменте финансов устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и осуществляется руководителем Департамента финансов, а так же по его отдельным поручениям первым заместителем (заместителями) руководителя Департамента финансов.
  2. Организация личного приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее граждане, гражданин) осуществляется:
    Яковлевой Л.В. — и. о. заместителя Председателя Правительства Ивановской области — директора Департамента финансов:
    понедельник — с 16.00 до 17.00;
    среда — с 11.00 до 12.00;
    пятница — с 15.00 до 16.00.
    Головой С.В. – первым заместителем директора Департамента финансов – статс-секретарем:
    вторник – с 16.00 до 17.00;
    среда – с 10.00 до 11.00;
    четверг – с 16.00 до 17.00.
    Бодягиной М.В. – заместителем директора Департамента финансов:
    понедельник — с 10.00 до 11.00;
    четверг — с 15.00 до 16.00.
    Мохоновой И. А. – заместителем директора Департамента финансов, начальником бюджетного управления:
    вторник, четверг — с 11.00 до 12.00.

Киселевой Е. С. — заместителем директора Департамента финансов, начальником управления отраслевого финансирования:

вторник – с 15.00 до 16.00;

пятница — с 10.00 до 11.00.
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи лично либо по телефону – 8 (4932) 30-89-73.
Предварительная запись ведется главным консультантом Департамента финансов, в следующие часы: с понедельника по четверг — с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00, в пятницу — с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-45.
При предварительной записи гражданин сообщает краткое содержание устного обращения.
Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляется при наличии подлинника либо надлежаще заверенной копии документа, подтверждающего его полномочия.

  1. Главный консультант Департамента финансов:

а) организовывает рассмотрение устных обращений граждан;

б) ведет карточки личного приема граждан с указанием:

— фамилии, имени, отчества гражданина;

— даты обращения и даты личного приема;

— краткого содержания обращения;

— результата обращения.

  1. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в делается запись в карточке личного приема граждан.

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, гражданину направляется ответ в письменной форме.

  1. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых  не входит в компетенцию Департамента финансов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  1. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.